Войти

Продажа Toyota Mark II ix (x110) седан 2.0 л. 160 л.с. с пробегом в Кызыле

960 000
Частное лицо
Место осмотраРеспублика Тыва, Кызыл
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
470 000 км
Владельцы
2
Марка
Toyota
Модель
Mark II
Год выпуска
2004
Тип кузова
Седан
Цвет
Белый
Двигатель
2.0 л / 160 л.с. / Бензин
Коробка передач
Автомат
Привод
Задний
Руль
Правый
VIN
GX1**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
☆ 25 ПТС оригинальный, (не конструктор, не распил), из Японии в РФ ввезен в 2009 г. по полной пошлине; ☆ я 2-й владелец, практически единственный за все время в РФ (с 2010 г. в одних руках); ☆ без ДТП, абсолютно живой, по документам в полном порядке, по технике в идеале; если подробнее: - установлен контрактный двигатель с таможенными документами (реальный пробег нового двигателя сейчас меньше 100 т. км) установлен взамен родному (ходил 450+ т.км.) , в меру мощный ресурсный и экономичный 6 цилиндровый 1G-FE с надежным чугунным блоком; с простой неприхотливой топливной системой (в сравнении с проблемным 2.5 л. D4), что с завода предусмотрена возможность работать на 92 бензе так же как и на 95 без проблем; обьем 2 л., а по мощности как алюминиевый 2.4 л камриподобных - те же 160 л.с., расход меньше - реальные 6-7л100 км на круизе, ресурса больше т.к. чугун крепче и ходит дольше; - новый двигатель при установке обслужен и переуплотнен полностью: новый ремень ГРМ с комплектом роликов, профилактическая замена сальников (клапанные маслосьемные 24 шт, свечных колодцев 6 шт., коленчатого вала 2 шт., распредвала, сальник и прокладка масляного насоса, ) + новая прокладка клапанной крышки; все детали новые заказные оригиналы Toyota без китая, ремни навесного оборудования 3 шт. американские Gates ворс противоскрип; - установлены оригинальные иридиевые свечи NGK (Япония) с низким сопротивлением (не нагружают катушки, четкая искра, доп.мощность и экономия) на всех 6 цилиндрах (ресурс таких свечей 100 000+ км без замены, 1 иридиевая по цене как 5 обычных); - итог мотор вкруг сухой в идеальном состоянии шепчет, масло от замены до замены на одном уровне, для этих двигателей 0 потребления это норма и никак иначе; замены масла без лени и жабы каждые 5-7 тыс.км и ноль проблем; - АКПП стоит еще с завода, проблем нет, в идеальном состоянии, год назад сделана очередная регламентная замена масла и фильтра в АКПП + масла заднего редуктора; + есть еще новая контрактная АКПП купленная впрок лежит пылится пока не пригодилась, с доками могу отдать; - по ходовой стойки все сухие, сайленты все целые, до сих пор на родных заводских марковских дисках, - кузов без ржи гнили от слова совсем т.к. влаги соли не видел как пригнали из Япии всегда был в 17 рег. в сухом климате, лакокрасочное покрытие родное состояние смотрите фото, шпакли нет, хранилась всегда в теплом гараже, - стекла вкруг родные заводские кроме лобового (менялось после дорожных камушек), хорошая американская тонировка задней полусферы; - салон светло серый велюр в идеальной сохранности; - оценка сайтов объявлений не отражает реального состояния, это про вариант средней ушатанности с долгой историей, мутным состоянием и с перспективой вложений поэтому со своими ценами мимо выбор большой; если укажу пробег по пробегу контрактного двигателя как делают все умные люди тот же сайты оценивают данную машину далеко за 1млн. р. могу показать; - авто в очень достойном состоянии, ухоженное, любили, берегли, скручивать пробег там обманывать желания нет, это минимальный оригинальный пробег для машин такого возраста, если не хотите обманываться, идеальный вариант кому нужна надежная рабочая машина для себя на каждый день; Все ответственные узлы машины всегда строго обслуживались по регламенту, при нормальном обращении очень выносливый совершенно беспроблемный надежный аппарат из разряда таких больше не делают. Классический продольный двигатель и ведущая задняя ось как и на всех серьезных машинах, там ломаться нечему. При этом доступный в обслуживании, запчастей и расходников для обслуживания море и почти всегда 2-3 раза дешевле чем для переднеприводных машин. Машина не выжатая, водил вменяемый взрослый человек, без колхозного вмешательства, оба катализатора от завода на месте. Живых в таком же состоянии остались единицы по РФ. Из плюшек: • новый корейский EFB аккумулятор (с кованными и ламинированными пластинами, двойной ресурс), • комплект летнихзимних шин Yokogama, Michelin на 1-2 сезона, родная запаска Bridgestone, • полноразмерный саб Prology WOW с усилителем Pioneer, ресивер Yatour все по классике, • сигнализация с автозапуском и обратной связью типа Starline, • комплект чехлов и родных ковриков + eva коврики (заказные марковские), • дополнительно установлен оригинальный задний стабилизатор поперечной устойчивости для рельсовости на виражах. Обмен не интересует совсем, торга нет. Стоит без дела, ждет нового хозяина. В заботливые руки. ||increased
price
Комплектация
Усилитель руля
Усилитель руля
Электропривод
Электроподъемники задние
Противоугонная система
Штатная сигнализация
Иммобилайзер
Шины и диски
Легкосплавные диски
Размер дисков
15